Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.
гироскутер Омск http://el-koleso.ru/giroskutery

Преимущества и недостатки подержанных машин

Главное преимущество любой подержанной машины — это вполне приемлемое соотношение «цена — качество». За разумные деньги человек может приобрести очень неплохую подержанную машину, на котором без проблем будет ездить несколько лет. Правда, в эту бочку меда отечественные законодатели добавили огромную ложку дегтя в виде совершенно немыслимых пошлин на подержанные ввозные машины. Вроде бы цели данного действа благородны: поддержать отечественную автомобильную промьипленность. Но ведь хорошо известно, куда благими намерениями вымощена дорога... Тем более если учесть качество изделий (трудно назвать это автомобилями), выпускаемых отечественными автопроизводителями. Ведь не секрет (это подтвердит любой более или менее опытный автомобилист), что практически любая десятилетняя иностранная машина по своему состоянию и качеству на несколько порядков выше, нежели абсолютно новая легковая отечественная машина. Рынок подержанных машин иномарок способен удовлетворить самый взыскательный спрос. Здесь можно найти машины любого возраста и состояния, что позволяет стать автовладельцем человеку с любым уровнем дохода. Правда, чем старше машина, тем более высокими таможенными пошлинами она облагается. Подержанная машина дешевле в обслуживании и ремонте(но все же дороже чем ремонт HP ноутбуков), на него можно ставить запчасти, бывшие в употреблении, что позволяет неплохо экономить на ремонтах (согласитесь, машину, которую вы купили новой, комплектовать запчастями б/у как-то не хочется). На подержанную машину необязательно ставить дорогую сигнализацию (но хоть какую-то установить нужно!) и вполне можно обойтись без гаража.

Как показывает практика, подержанная иномарка — вполне приличный автомобиль, лучший выбор для большинства покупателей. Если же машине всего 2-3 года, то можно сказать, что это практически новый автомобиль. Следует также отметить, что в настоящее время на российских рынках и в автомагазинах можно найти запчасти на любые подержанные иномарки — дефицита здесь нет и в помине. Причем вы можете легко найти как новые, так и бывшие в употреблении (то есть снятые с другого автомобиля) запчасти, узлы и агрегаты.

Какими же недостатками обладают подержанные иномарки?
Первый и главный недостаток — то, что подержанная машина - иномарка фактически является «котом в мешке». Вы не знаете, кто и откуда ее пригнал, какие на ней стоят запчасти, не была ли она «утопленником», не является ли угнанной и т. п. Даже профессионал никогда не сможет со стопроцентной точностью определить, действительно ли это хороший и надежный автомобиль. Поэтому, покупая подержанную машину, вы всегда идете на определенный риск. Если человек не очень хорошо разбирается в машинах, ему вполне могут продать приличный с виду, но «гнилой» внутри автомобиль. Не секрет, что по части устранения видимых и легко обнаруживаемых дефектов наши сограждане давно уже «впереди планеты всей». Вполне может быть, что уже через неделю или месяц после начала езды на только что купленной подержанной машине вы обнаружите, что у нее начали «пузыриться» или откровенно гнить арки над колесами (особенно этим грешат машины Опель и машины Форд), слишком сильно дымит мотор, гремит подвеска и т. п. Если этих симптомов при покупке машины не было — значит, вас элементарно «развели»: ржавчину на колесных арках (да и в других местах кузова) аккуратно закрасили, в мотор добавили специальную присадку, чтобы он какое-то время не дымил, подвеску подтянули-поджали, только чтобы продать машину и т. д.

СОВЕТ: Отправляясь за покупкой автомобиля, возьмите с собой опытного человека (друга, родственника или знакомого). Он поможет вам сориентироваться в непривычной обстановке и принять оптимальное решение. Иногда человек, решив продать подержанную машину, ставит на нее дешевые и некачественные запчасти, которых хватает в лучшем случае на пару тысяч километров пробега. В принципе его можно понять: зачем ему тратиться на хорошие детали, если он в любом случае решил продавать машину? Поэтому не исключено, что уже через короткое время ваш четырехколесный друг начнет преподносить малоприятные сюрпризы (загудит подшипник, застучит амортизатор, начнутся сбои в работе электросистемы и т. п.).

При покупке подержанной машины следует опасаться того, чтобы вам не продали угнанный автомобиль. Существует ошибочное мнение, что угонщиков интересуют только престижные и дорогие иномарки, но это не так. Правильнее сказать — дорогие и престижные иномарки интересуют угонщиков в первую очередь, но это не значит, что все остальные автомобили им неинтересны. Кроме того, вполне может быть, что какая-нибудь иномарка в возрасте 10-15 лет, среднего состояния и самого обычного (если не сказать неказистого) вида была угнана где-нибудь в Германии, Польше или той же России лет десять назад и все это время числится в угоне. Стоит ли говорить, что «счастливым обладателем» такой подержанной машины лучше не становиться! Как уже отмечалось выше, все подержанные машины (иномарки) в России облагаются огромными таможенными пошлинами, размер которых никак не сообразуется со здравым смыслом. Этот факт является существенным недостатком подержанных иномарок, сильно алияюшим на желание их приобрести.
Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: