Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.

Джип по-советски: машина УАЗ

Логотип УАЗ Машина УАЗ является детищем Ульяновского автомобильного завода. Его заслуженно называли «советским джипом»: этот автомобиль, как и машина Нива, является полноприводным, но в отличие от «Нивы» на нем установлена раздаточная коробка передач, что позволяет при необходимости отключать один мост. Машина УАЗ Hunter Отметим, что машина УАЗ обладает несколько большей проходимостью, чем «Нива», что в определенной степени обусловлено его высокой посадкой. А вот в плане комфортабельности салона эта машина проигрывает и «классике», и тем более переднеприводным моделям ВАЗ. Салон сравнительно тесный, а багажник машины УАЗ — маленький. Не очень удобным является и место водителя (в частности, расположение приборов и элементов управления). Среди недостатков машины УАЗ следует отметить и то, что у нее очень неудобно расположены многие узлы и агрегаты, что существенно усложняет ремонт, а следовательно, увеличивает его стоимость. Характерный пример — стартер:Машина УАЗ 452 попробуйте его поменять и сравните этот процесс с заменой стартера у какой-нибудь другой машины. Типичными пользователями машин УАЗ в советские времена являлись председатели колхозов, агрономы, милиция,а также военные. Это неудивительно: машина справлялась с бездорожьем отлично, а именно этим категориям людей чаще всего приходится ездить по «убитым» российским дорогам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во времена СССР приобрести машину УАЗ в частное пользование было практически невозможно — он предназначался для организаций, колхозов, военных частей, иначе говоря — для ведомственного пользования. Купить машину УАЗ для себя могли лишь единицы (например, бывшие военные), поскольку это было чрезвычайно сложно именно в организационном плане, и вопрос решался положительно лишь в порядке исключения.

Машина УАЗ Патриот О каком-либо комфорте машинах УАЗ говорить не приходилось: авто попутчик может и не сесть в эту машину, этот автомобиль — «рабочая лошадка», предназначенный не для развлекательных семейных поездок на уикэнд, а для эксплуатации в суровых условиях неприхотливыми советскими гражданами. Особенно следует отметить брезентовый тент, составляющий солидную часть верхней половины кузова: зимой в такой машине было очень холодно, и не спасала даже печка. Надежность машин УАЗ оставляет желать лучшего (особенно в сравнении с «Нивой»). Что касается запчастей, то найти можно практически все, хотя они продаются и не так широко, как на другие отечественные машины.
Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: