Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.
Новые камеры заднего вида с сенсором Sony подробнее в этом магазине автоэлектроники.

Где лучше ремонтировать автомобиль? СТО для машин

Один из важнейших вопросов, с которым рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля, — это вопрос ремонта и технического обслуживания - "Где лучше ремонтировать автомобиль?". В этом разделе вы узнаете, кому целесообразнее всего доверить «лечение» своего четырехколесного друга. Несмотря на то что многие автолюбители скептически относятся к дорогим фирменным сервисным центрам (СТО машин), следует обратить на них внимание, особенно если для вас важны скорость и качество выполнения работы. В таких центрах умеют выполнять работы качественно и в срок, однако стоимость ремонта может оказаться намного дороже, чем вы предполагали изначально. В основном это обусловлено тем, что заменить целый агрегат бывает намного быстрее, чем искать и устранять его неисправность. Например, топливный насос вам заменят довольно быстро, а поиск поломки этого насоса и последующее ее устранение может занять много времени. Поэтому не удивляйтесь, если за ремонт, который продолжался 20-30 минут, вам придется выложить $100 или даже намного больше. Можно считать, что такая высокая стоимость — это своеобразная плата за сэкономленное на ремонте время.

Многие автолюбители одним из основных критериев при выборе станций технического обслуживания (СТО машин) считают наличие в нем дорогого и современного оборудования. Однако это не дает абсолютно никакой гарантии качества ремонта — все зависит от конкретного спещталиста, который будет заниматься вашей машиной. А вот наличие у СТО лицензии на выполнение ремонтно-диагаостических работ автомобиля именно вашей марки с высокой долей вероятности говорит о том, что ремонтировать ваш автомобиль будут профессионалы. Оригинал или копия такого документа обязательно должны иметься и предъявляться по просьбе клиента (нужно ли говорить, что на слово верить не стоит!). Что касается используемого на СТО оборудования, то следует поинтересоваться соблюдением сроков калибровки диагностических приборов. Если оборудование проверяется регулярно, то, по идее, оно должно быть исправным. В противном случае есть серьезный повод усомниться в том, что оно будет работать так, как положено. Настоятельно рекомендуется избегать станций технического обслуживания, в которых требуют сдать на время ремонта автомобиля его технический паспорт. Во-первых, это требование совершенно необоснованно, во-вторых, неизвестно, кто и каким образом за это время воспользуется вашим документом.

Не рекомендуется пользоваться услугами тех СТО и сервисных центров, в которых на ваш вопрос о стоимости предстоящих работ предлагают просто «договориться». Это верный признак того, что здесь вас держат за «чайника» (а вернее, за «дойную корову») и намерены облегчить ваш карман на сумму, многократно превышающую реальную стоимость ремонта. Перед тем как отправиться в автосервис, не поленитесь зайти в Интернет и ознакомиться с содержимым так называемых «черных списков» СТО машин и сервисных центров. Найти такие сайты несложно: для этого достаточно набрать в поисковике запрос «черный список СТО» либо что-то в этом роде. Эти списки формируются на основании информации, которая поступает от автолюбителей, пострадавших от некачественного автосервиса либо обманутых на СТО машин (в сервисном центре). «Черные списки» обычно включают в себя не только перечень СТО машин и сервисных центров, отличающихся некачественной работой или замеченных в мошенничестве, но и подробное описание причин, по которым та или иная организация попала в этот список. Кстати, в Интернете ведутся и «белые списки», в которых автолюбители делятся адресами и названиями порядочных СТО машин. Рекомендуется выполнять ремонт и техническое обслуживание автомобиля все время на какой-нибудь одной СТО, иначе говоря, быть постоянным клиентом. Во-первых, отношение к постоянным клиентам намного лучше, чем ко всем остальным, следовательно, вы вполне можете рассчитывать на высокое качество выполненных работ. Во-вторых, на некоторых СТО постоянным клиентам могут даже предоставлять небольшие скидки, например в виде бесплатной мойки(в большинстве СТО, машину в обязательном порядке моют, не зависимо какая погода стоит на улице. Это нормальная практика.). Не рекомендуется обращаться в пункты автосервиса, которые ремонтируют подержанные автомобили любых марок. Если на СТО висит вывеска с эмблемами десятка разных марок, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что там не умеют толком ремонтировать ни одну из них.

В хорошем автосервисе мастер или механик всегда осматривает поступивший автомобиль в присутствии его владельца. Хозяину рассказывается о текущем состоянии машины, обращается его внимание на наиболее слабые места. При этом специалист рассказывает, какие работы необходимо сделать как можно быстрее, а с какими можно какое-то время подождать. Затем клиент самостоятельно выбирает те работы и услуги, которые он считает нужными, принимая во внимание, разумеется, и свои финансовые возможности.

Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: