Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.

«Вашу машину уже купили»

Еще один распространенный способ «развода» доверчивого покупателя в автомобильном салоне — это когда в последний момент «внезапно обнаруживается», что на покупку именно этого автомобиля уже имеется достигнутая ранее «договоренность» с другим покупателем. Вначале все выглядит, как обычно: клиент приходит в автомобильный салон, его встречают с подхалимскими улыбочками и под белы ручки водят по салону, рассказывая о неземных преимуществах выставленных на продажу автомобилей. Каждую машину клиенту разрешат не только понюхать и потрогать пальчиком, но даже и посидеть в ней. После того как вы определились с выбором, вам подадут чашечку дешевого плохонького кофе и начнется оформление документов. Не секрет, что этот процесс займет определенное время. А машину-то купить так не терпится! И вдруг в самый неподходящий момент «внезапно выясняется», что какой-то покупатель (будь он неладен!), например таксопарк Элит Трансфер, уже оставил заказ на покупку именно этого автомобиля. Разумеется, второй такой машины в автосалоне нет, а ждать, когда ее привезут, можно очень долго. Стоит ли говорить, что любой покупатель в такой ситуации будет весьма расстроен! Как же так, с таким нетерпением человек ехал в салон, долго выбирал машину, уже представлял себя за рулем долгожданного четырехколесного друга — и вдруг такой «облом»!

И здесь на помощь внезапно приходит услужливый и слащаво-вежливый работник автомобильного салона. Вкрадчивым тоном он объясняет, что можно попытаться уговорить «оставившего заказ покупателя» отказаться от покупки. Разумеется, за определенное вознаграждение. У расстроенного покупателя вновь появляется надежда стать наконец-то владельцем железного коня, и он дает свое согласие. Работник автосалона удаляется «позвонить», оставив волнующегося клиента допивать свой кофе в одиночестве. Через какое-то время «добрый самаритянин» появляется вновь и радостно сообщает: клиент согласился отказаться от покупки машины, получив за это «смехотворную компенсацию» в размере 17 000 р. (стоимость такого «развода» в разных автосалонах может варьироваться, но в большинстве случаев она находится в диапазоне от 10 000 до 30 000 р.). Наверное, нет необходимости объяснять, что на самом деле никакого предварительного заказа на выбранный автомобиль нет и что доверчивого покупателя самым наглым и циничным образом обманули. Если в автомобильном салоне вам довелось столкнуться с чем-то подобным, рекомендуется немедленно покинуть его и забыть туда дорогу. А впоследствии советуйте всем своим друзьям и знакомым обходить этот «салон» стороной, потому что в реальности это никакой не салон, а самая настоящая контора «Рога и копыта». Таким образом, вы и сами не станете жертвой мошенников, и других предостережете об опасности.

Кстати, если вам в автосалоне пытаются «втереть» что-то о якобы существующей ранее договоренности на покупку именно этой машины, попросите показать соответствующие документы: договор, или заполненный заказ (заявку), или подтверждение получения предоплаты (например, чек либо приходный кассовый ордер). Если ничего этого вам продемонстрировать не смогли, вы имеете полное (и законное!) право требовать, чтобы вам продали именно эту машину.

ВНИМАНИЕ: Если вам отказывают в покупке понравившегося автомобиля, не предъявляя никаких документальных доказательств имеющегося заказа на машину, а вы пришли в салон не один (то есть у вас есть свидетели), пригрозите, что вы можете обратиться с заявлением в милицию по факту вымогательства у вас денежных средств путем злоупотребления служебным положением со стороны работников автомобильного салона.

Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: