Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.

Сбор за кассовое обслуживание

Я купил в автомобильном салоне новую машину БМВ стоимостью $30 000. Мной была внесена предоплата, автомобиль доставили в оговоренный срок, все характеристики машины (цвет, мощность двигателя, комплектность и др.) меня полностью устроили. Но когда я пришел в кассу платить деньги, мне сказали, что я должен оплатить еще и какое-то «кассовое обслуживание». Изначально про это речи не шло, но оказалось, что подобный пункт был мелкими буквами вписан в договор, и я его просто не заметил. На мои возражения мне ответили, что я не могу отказаться от оплаты этого «кассового обслуживания» на законном основании. Между тем эта сумма составляет 0,5 % от стоимости автомобиля, то есть $150(такая комиссия может быть и при cheap car insurance). Правы ли работники автосалона?

С человеческой точки зрения работники автомобильного салона поступили подло, и следовало бы на будущее отказаться от их услуг, а также предупредить всех друзей и знакомых о том, что этот салон следует избегать. По закону же вы отказаться от оплаты этого «кассового обслуживания» не имеете права: договор вами подписан, а то, что вы невнимательно его читали, это уже, как говорится, ваши проблемы.
Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: